Новости
В этот день
10 декабря 1948 г. принята Всеобщая декларация прав человека
В этот день, 75 лет назад, по инициативе США, на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН, резолюцией 217 А (III) принят «Международный пакт о правах человека», позволивший адаптировать идеологию капитализма с учётом новых условий.
До Великой Октябрьской Социалистической революции капиталисты подчиняли народы за счёт сословного деления общества, при котором основная масса людей находилась под угнетением элит, пользовавшихся репрессивными методами подавления сопротивляющихся данному виду порабощения.
При этом угнетаемые массы людей лишались каких либо Естественных прав, так как находились в постоянном страхе за свою жизнь и здоровье и не могли даже высказать своё недовольство по этому поводу, так как не имели свободы слова и передвижения, а имущественная разница исчислялась тысячами крат, что зачастую делало людей нижних сословий воспринимаемыми менее значимыми, чем простые вещи.
А поскольку данная ситуация складывалась почти по всему миру, то и бежать от этого людям было некуда.
Однако после отмены в некоторых странах, в первую очередь в России, сословного деления общества, капиталисты по всему миру резко начали терять контроль над угнетаемыми народами, а пользуясь примером социалистической революции их власть зачастую начала свергаться и в других странах.
Попытка решить данный вопрос военным путём, то есть уничтожить СССР, привела ко Второй мировой войне, в которой народы стремящиеся к построению справедливого (социалистического) общества отстояли с оружием в руках право на данный вектор развития.
А появление ядерного оружия, при наличии его у обеих сторон, сделали военное подавление инакомыслящих народов невозможным.
Всё это привело к тому, что капиталистическая идеология начала приспосабливаться к новым условиям информационного состояния человечества.
Поскольку у капиталистических элит накопился немалый управленческий опыт, в котором также было известно правило: «Если не можешь победить что либо — возглавь это», то так они и сделали.
А учитывая, что поставленная на законодательную основу платформа для построения радикально отличающейся капиталистической идеологии первой была принята в Британии, США и Франции ещё до Социалистической революции в России, то основания для адаптации придумывать не пришлось.
Но только тогда когда это стало необходимо, то есть после окончания Второй мировой войны, о принятых Билях о правах вспомнили на международном уровне, а именно в ООН.
Инициатива была приписана президенту США Ф. Рузвельту, который в 1941 году заявлял о четырёх необходимых свободах: свободе слова, свободе совести, свободе от нужды и свободе от страха.
И это при том, что данные свободы к тому времени были не просто провозглашены, а стали неотъемлемой частью советского законодательства, основанного на Конституции СССР 1936 года.
Но поскольку в советском законодательстве эти свободы были прописаны сбалансировано, а следовательно за счёт их радикализации нельзя было обманывать народ для обогащения элит, то данный принцип не устраивал западных идеологов.
Поэтому под видом благих намерений и ссылаясь на зверства нацистов, отвергавших данные свободы в принципе, комиссия ООН под председательствованием американского стороны разработала положения, дополняющие Устав Организации.
Название по началу также рассматривалось американское — «Международный билль о правах», но в ходе жарких дискуссий оно было изменено и в окончательной редакции стало именоваться как «Всеобщая декларация прав человека».
Во время принятия данного документа все скрытые в нём подвохи были выявлены советской делегацией, что разделило обсуждаемых на две стороны: капиталистическую и социалистическую.
Глава советской делегации в ООН А. Вышинский отзывался о Декларации так: «Несмотря на некоторые свои достоинства, этот проект имеет ряд крупных недостатков, главный из которых заключается в его формально-юридическом характере и отсутствии в этом проекте каких бы то ни было мероприятий, которые были бы способны содействовать осуществлению провозглашённых в этом проекте основных свобод и прав человека».
То есть под видом красивых фраз Запад снова пытался навязать свою двуличность, создавая документ, которой можно было бы трактовать в своих интересах, в зависимости от сложившихся обстоятельств.
Но поскольку у западных стран в ООН было численное большинство, то и протест социалистических стран не смог изменить принятия данного документа.
Причём на основании данной Декларации были приняты два обязательных для участников ООН договора: Международный пакт о гражданских и политических правах и Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, что позволило капиталистическим идеологам вести политическую борьбу против идеи справедливого общественного строительства скрытыми методами.
Со временем это дало Декларации статус нормы обычного права, хотя в ряде суверенных стран она по прежнему признается только частично.
Всё потому, что радикальная трактовка прав позволяет Западу искажать их суть и делать из свобод методики, после применения которых народы попадают под их контроль невоенным путём, но с таким же ограблением как это было и до Социалистической революции, а также с установлением общественной иерархии, вектор развития которой направлен на постоянное увеличение имущественной разницы.
Так например в подконтрольных Западу странах из свободы слова сделали свободу распространения лжи, свободу совести исказили до атомизации индивидуумов, отказывающихся от норм народов, частью которых они являются, из свободы от нужды сделали принципы потребительского общества, а из свободы от страха — свободу от наказания для имущих слоёв населения.
Во время же разрушения СССР данная Декларация стала обязательной и для бывшего постсоветского пространства, так как была принята национал-предателями, заменив собой сбалансированные права советского гражданина, которых к тому же было больше.
На базе данных норм и принципов международного права была разработана технология цветных революций, которая хоть и имела свою историю, в виде относительно мирных государственных переворотов, но всё же сильно от них отличается после переработки, так как в своей сути теперь имеет не патриотический, а космополитический корень, делающий из поверженных стран колонии, признающие над собой главенство международных норм и принципов, как например прописано в п. 4 ст. 15. Конституции РФ.
Тэги: Олег Березовой Международные договора ООН права и свободы
Станьте первым!