Анти-фэйк

Российские фейк-ньюс вступили в английский контент «по уши»

Российские фейк-ньюс вступили в английский контент «по уши»

Либеральный флагман журналистики РФ снова решил унизить Россию, на этот раз опустившись до туалетных тем.

А если вспомнить, что совсем ещё недавно вокруг «Новой газеты» были объединены в «Синдикат» и другие подобные издания, то вполне можно ожидать, что туалетная тема будет транслироваться достаточно централизовано.

Поводом для подобной активности либеральных СМИ стал комментарий экс-премьера Б. Джонсона, высказанный по поводу заявления В. Путина о том, что «либерализм устарел», на что английский политик не смог найти каких либо весомых доводов, поэтому опустился до невежества, заявив, что президент РФ «несет полный вздор».

В попытке обосновать свою правоту английский экс-премьер начал расхваливать свою страну и либеральные ценности в целом, забрасывая в адрес России негативные темы, которые и начали раскручивать прозападные журналисты.

Одним из таких заявлений Б. Джонсона стала фраза о том, что 12 % россиян до сих пор пользуются туалетом на улице, что вылилось в целый спецпроект «Новой газеты» под названием «По уши», где антироссийские журналисты и их соучастники окунулись в «сортирный вопрос».

В нём фейк-ньюсовское издание описало ужасающую личную и экологическую опасность уличных туалетов, привели цифры об отсутствии центральной канализации, после чего просто оскорбили Россию назвав её «бестолчковой».

Тот факт, что в сельской местности центральная канализация отсутствует практически на всей планете, конечно журналистами умалчивается, превращаясь в текст о несчастных 30 млн. россиянах, причём сам уличный туалет подаётся как нечно совершенно дикое и невозможное в современном мире.

После этого фейк-ньюсовцев занесло не в то русло, так как обоснованием вреда для экологии они назвали несоответствующие нормам очистки сточные воды попадающие в российские водоемы, что является совсем не логичным, так как эти воды как раз и являются центральной канализацией, что по идее говорит о защите уличных туалетов.

При этом взяв с уст британского политика туалетную тему, привычную для западного общества с либеральными ценностями, антироссийские журналисты конечно не удосужились узнать как у них самих обстоят дела с этим «дерьмовым вопросом».

Если посмотреть на главную страну по либеральным ценностям (США), то оказывается, по данным livejournal, процент американцев пользующихся подобными условиями более чем в 2 раза выше, чем в России.

Сама же Англия, политик которой решил пристыдить Россию и вовсе не попадает в какое-то сравнение, так как в ней вовсе отсутствует центральное отопление, а в санитарной культуре не принято мыть что-либо под проточной водой, так как это дорого.

Несмотря на это «Новая газета» решила окунуться «по уши» в это фейковое дерьмо, лишь бы угодить своим западным кумирам, таким как Б. Джонсон, который сам же поливает их грязью, обвиняя в бедах России олигархов, к которым как выяснилось, относится и сам главный редактор Д. Муратов, живущий в роскоши на бюджетные средства.

Всё это не ослабляет уверенности в том, что в ведущейся по американским методикам информационной войне против России, Запад готов применять любые методы дискредитации, лишь бы создать негативное отношение у россиян к своей стране, что является частью технологии цветных революций.


Автор статьи: Олег Березовой.

Тэги: Олег Березовой Журналистика Новая газета

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!