Газета

Национальный курс


Россия не может существовать, если  не будет суверенна. 
Некоторые страны могут, Россия — нет.

Послание Президента Федеральному Собранию 2019
Послание Президента Федеральному Собранию 2019

16 мая 1931 г. Пап Римский Пий XI заявил о несовместимости католицизма с социализмом

Последние новости

16 мая 1931 г. Пап Римский  Пий XI заявил о несовместимости католицизма с социализмом
16.05.2019
Не смотря на то, что католицизм является ветвью христианства, а следовательно должен учить любви и спасению, в этот день, 88 лет назад, глава католической церкви объявил, что социализм, то есть общественный строй, основой которого является социальная справедливость, свобода и равенство, является им чуждым.

Сам папа Римский конечно же на себе никогда никакого угнетения не испытывал, так как был сыном владельца фабрики по производству шёлка.
Родители оплатили ему получение трёх докторских степеней, по философии, каноническому праву и богословию, а после продвигали по карьерной лестнице.
Наверно поэтому он не особо стал разбираться в различиях социализма и коммунизма, когда возглавил церковь, а просто поставил их в один ряд с её врагами.

Что наверно не удивительно, так как католическая церковь не отличается от остальных церквей в том, что объявляет себя единственной правильной в мире, а следовательно и единственной гласящей правду.
Наверное поэтому, когда папа Пий XI объявлял о своих выводах, изложенных в опубликованной днём ранее энциклике, все действующие государственные идеологии он подверг критике, а правильный путь отнёс к позиции своей церкви, назвав её «христианской демократией».

И если некоторые аспекты, в его энциклике, были действительно обоснованы, то сведения о социализме он взял у его противников.
Так например он вполне обосновано доказал, что коммунизм и нерегулируемый капитализм представляют угрозу для достоинства личности человека.
Но тут же, со ссылкой на британское обоснование социализма, поставил его почти в один ряд с сатанизмом.
При этом призвав к социалистическим нормам, в виде улучшении положения рабочих и порядке распоряжения собственностью, при которой люди должны учитывать не только личную выгоду, но и общее благо. И даже затронул вопрос об общественном благосостоянии.

То есть в его энциклике было либо явное противоречие, либо сильное заблуждение.
При этом критика капитализма была достаточно детальна, так как он жил в капиталистическом обществе и лично знал его минусы.
К недопустимым аспектам капитализма он справедливо отнёс поглощение мелких структур крупными, усиление взаимной зависимости, рост эгоизма, концентрация прибыли среди крупных собственников, деление прибыли по классовому признаку и концентрацию власти в руках группы лиц, занимающихся инвестированием чужих денег на международных финансовых рынках.

Однако при анализе социализма папа Пий XI, доверился своим британским источникам и осудил его за негативное отношение к частной собственности, что является частью коммунистической идеологии, то есть критиковал за то, чего нет.
При чём, если при анализе капитализма он был достаточно сдержан и его выводами были конкретные предложения по исправлению его недостатков, то в критике социализма он спустился до откровенного клеймления.

Что не удивительно, ведь СССР в то время практиковал научный материализм, что делало его врагом всех церквей.
А поскольку каких либо доказательных обвинений изложить не было возможностей, советский идеологический фундамент, в виде социализма, просто поливался «грязью».
Тем более помощью католическому главе, звучала фраза немецкого философа Маркса, назвавшего коммунизм — классическим социализмом, не смотря на то, что это совершенно разные векторы развития общества.

Так как социализм — это идеология развития общественного стоя, в котором нет антагонистических классов, нет эксплуатации человека человеком, а рабочая сила перестает быть товаром. Где общественный продукт распределяется пропорционально труду.
А коммунизм — это идея, базирующийся на необходимости общественной собственности на средства производства, то есть у всех всё отнять, а делить будут те, кто у власти.
Что делает эти идеологии совершенно разными, а их носителей — преследующих такие же разные цели.

Но не смотря на то, что эти две идеологии совершенно разные, католическая церковь всегда ставила их в один ряд.
Так например в энциклике папы Пия IX от 8 декабря 1849 года, «социализм и коммунизм» обвинялись в желании ниспровергнуть порядок дел человеческих.
Видимо тех самых дел, согласно которых тогда существовала классовая сегрегация и более бедных людей, за людей и не считали.

Папа Лев XII, 28 декабря 1878 года, также объединял социалистов и коммунистов общим термином — «секта», а участвующих в ней, обвинял в «нечестивом сговоре» и намерении «опошлить естественный союз мужчины и женщины».
И это представитель той церкви, которая впоследствии признает законность однополых браков.
А папа Бенедикт XV 1 ноября 1914 года напоминал, что осуждение социализма никогда не должно быть забыто.

Поэтому, когда 16 мая 1931 года, папа Пий XI излагал свою позицию, он не был уникален.
А его слова о том, что социализм в корне «противоречит христианской истине» были просто политикой защиты интересов церкви.
Так как само по себе христианство базируется как раз на тех ценностях, которые лежат в основе социализма.
А у католической церкви, самое большое количество прихожан, являются капиталистами, так что её позиция в отношении их политических противников понятна и объяснима простой выгодой.

Такой же выгодой, какой был продиктован и заключённый 11 февраля 1929 года договор, между фашистской Италией и Святым престолом, благодаря чему в Европе появилось новое государство — град Ватикан, в фашистских школах обещали вернуть религиозное воспитание и повесить кресты, а в армии утвердить должность военного священника.

В данный момент капиталисты в России, также как и враги СССР в прошлом, ставят в один ряд идеологии социализма и коммунизма, так как единственным способом защитить свои незаконно накопленные капиталы, является загаживание социалистической идеи, которая лежит в основе Русской культуры, объединяющей разные народности и провозглашающей справедливость, как одну из фундаментальных основ существования общества.


Автор статьи: Олег Березовой.

Возврат к списку


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти




НОД Путин СССР Россия Сталин Суверенитет Федоров Национальный Курс манипуляции США суверенитет Отечество Конституция ВОВ МВФ Однополярный мир Победа референдум Экономика Выборы2018 Референдум Навальный Союзное государство глобальный мир Америка полномочия Валдай экономика Градус референдума Запад Ленин Патриоты СК Фёдоров дедолларизация Анализ провокации Вардан Багдасарян Грудинин Захарченко Либерализм Один народ План Холодная война Бастрыкин ракета Великая Отечественная война ДНР Зюгановщина Суворов ЦБ манипуляция Беловежские соглашения Власть ДРСМД Идеология МН-17 Оккупация Предательство Самит в Осаке Театр международная следственная группа Белоруссия современное общество Даллеса История Майдан Олигарх Пятая колонна Санкции Удальцов взрыв в Архангельской области митинги Боинг Ганич Дискуссионный клуб КПРФ Макфол РПЦ Семин Украина война невыполнение Бук фейк Геополитика Доллар ПРО Сословия Факты выборы 2018 патриотизм цветные революции Горбачёв Донбасс Крымский мост Патриотизм.

Статьи


24 августа 1991 г. началась активная фаза разрушения СССР

23 августа 1942 г. началась героическая оборона Сталинграда

22 августа 2004 г. в России принят закон о монетизации льгот

21 августа 1923 г. в СССР создан Госплан

20 августа 1918 г. вышел Декрет ВЦИК РСФСР «Об отмене права частной собственности на недвижимости в городах»

19 августа 1687 г. в Березове Олонецкого уезда России было сожжено 1000 человек

18 августа 1991 г. М. Горбачёв был взят под домашний арест в Форосе

17 августа 1958 г. в Китае попробовали внедрить марксистскую экономику

16 августа 1941 г. для определения предателя Родины издан приказ № 270

15 августа 1971 г. прекращено золотое обеспечение доллара США

Подписка
на рассылки






Поделиться в соцсетях