В этот день

5 сентября 1991 г. приняты юридические решения о разрушении СССР

5 сентября 1991 г. приняты юридические решения о разрушении СССР

В этот день, 32 года назад, после длительных и жёстких дебатов, V внеочередной Съезд народных депутатов СССР принял 3 документа, которыми поставил точку на существовании СССР.

Первым из этой «тройки ликвидаторов» стала «Декларация прав и свобод человека», которая юридически заменила собой конституционные «основные права, свободы и обязанности граждан СССР».

Для того чтобы принять этот документ, национал-предателям во главе с М. Горбачёвым пришлось много лет готовить правовые основания и даже поменять Конституцию СССР 1977 года, так как Верховный Совет СССР отказывался принимать данный документ из-за того, что он полностью менял отношения человека и государства, создавая хаос в обществе.

Поэтому М. Горбачёв, будучи в 1988 году генеральным секретарём ЦК КПСС объявил курс на политическую реформу, являющуюся частью перестройки.

Её следствием стал принятый 1 декабря 1988 года Закон СССР «О выборах народных депутатов СССР» и внесены соответствующие изменения в Конституцию СССР.

В соответствии с данными изменениями, над высшим органом власти Советского Союза фактически появлялся новый орган непостоянного действия, в виде Съезда народных депутатов СССР.

Помимо других высших полномочий которыми обладал Съезд, к его исключительной компетенции относились внесение изменений в Конституцию СССР и определение основных направлений внутренней и внешней политики СССР.

То есть вместо компетентных органов, имеющих опыт и знания в сфере управления государством, высшие решения по данным вопросам принимались простым большинством от 2250 делегатов, компетенция которых в основном находилась на уровне простых трудящихся.

Само собой мнением такого большинства легко манипулировали организаторы Съезда, которые по факту и принимали данные решения.

А во главе этих организаторов находился М. Горбачёв, который благодаря решениям Съезда смог провести выборы народных депутатов СССР в 1989 году по новой системе, из-за которой в Верховный Совет СССР попали в основном приверженцы его разрушения.

Одним из фундаментальных положений системы управления в СССР являлись советские правовые нормы, закрепляющие права, свободы и обязанности граждан СССР, которые были прописаны в 7-ой и 8-ой главах Конституции СССР.

Поэтому вместо них на Съезде был принят документ, в виде западной «Декларации прав человека», снявшей с граждан СССР какие либо обязанности перед своим государством и позволившей им не быть частью народа, а также упразднившей общественные ограничения в виде морально-этических рамок, которые к тому времени уже 5 лет как разлагали советскую культуру.

И это было главное событие начатой активной фазы разрушения СССР, которая произошла из-за устранения препятствий, в виде ареста последних защитников страны, которых отстранили после событий с ГКЧП, что позволило национал-предателям завершить начатое.

Конечно сразу после принятия Декларации она полностью не вступила в силу, но уже создала противоречия с конституционными нормами, из-за чего был провозглашён переходный период для формирования новой системы государственных отношений.

Этот переход был оформлен вторым документом «тройки ликвидаторов» СССР, а именно Законом СССР № 2392-I «Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период», фактически отменивший действие большей части статей Конституции СССР, то есть заменив её собой.

С точки зрения оформления данного решения это конечно был феноменальный казус, так как Основной закон страны заменялся обычным законом, который 9-тью статьями ставил крест на всей советской системе управления.

Во первых он парализовывал всю законодательную ветвь власти, так как возвращал высшие представительские функции Верховному Совету СССР, то есть упразднял полномочия Съезда, но вводил новые названия органов из которых он состоит, что делало их деятельность не урегулированной.

А во вторых он вносил структурные изменения в систему управления государством, что фактически дало президенту СССР неограниченную власть, так как созданный для согласованного решения вопросов внутренней и внешней политики Государственный Совет СССР регулировал общие интересы всех республик, а подчинялся только президенту.

Это в свою очередь начало изменять правовую модель страны в пользу первого документа «тройки ликвидаторов», так как в момент принятия, то есть в 1991 году 7-ая и 8-ая глава Конституции СССР противоречила Декларации прав человека, а именно:

- в Декларации только описаны права граждан, а в Конституции СССР эти права гарантировались государством;

- в Декларации описаны возможные нарушения прав, а в Конституции СССР — варианты реализации прав;

- из Декларации не исходил субъект, гарантирующий реализацию прав, а в Конституции СССР — гарантии реализации возлагались на государство;

- в Декларации описана Презумпция невиновности потенциального преступника, а в Конституции СССР — государственные гарантии защиты от незаконности;

- в ст. 13 Декларации описаны возможности перемещаться по миру, а в Конституции СССР — гарантированную пенсию по старости, неприкосновенность жилища, право на власть и другие социальные гарантии государства перед гражданином;

- согласно Декларации, человек имеет свою собственную совесть, а в Конституции СССР совесть трактовалась как отношение к морально-этическим нормам того или иного сообщества.

То есть в общем и целом, в Декларации и Конституции СССР права были описаны схоже, только в первом случае они только декларировались, а во втором их было больше и они реально защищались, причём по принципу прямого действия.

Но самым большим различием является то, что в Декларация только описывает права человека, не наделяя его никакой ответственностью.

В Конституции СССР напротив, обязанности были описаны с 59-ой по 69-ую статьи и включали в себя морально-этические нормы по отношению к другим людям, Отечеству и природе.

В Декларации же акцент ставится на имуществе, бесконтрольности реализации личных убеждений человека, главенстве международного сообщества над государственным правом, подчинённость этого права ООН и исключительной правомочности данной Декларации над аналогичными государственными правовыми формами.

Таким образом, Декларация, заменяя собой правовую модель СССР, юридически разрушала и саму Советскую власть.

Ну а третьим и главным документом «тройки ликвидаторов» СССР стало Постановление № 2391-I «О мерах, вытекающих из совместного Заявления Президента СССР и высших руководителей союзных республик и решений внеочередной сессии Верховного Совета СССР», которым депутаты высшего органа власти СССР юридически поручили президенту разрушить СССР.

Конечно инициатором этого документа был сам М. Горбачём, который переложил таким образом ответственность за принятие данного Постановления на депутатов.

Причём помогали ему в этом депутаты группы МДГ во главе с Б. Ельциным, которые только на публику высказывались против М. Горбачёва, а в зале заседаний яростно поддержали его инициативу, проводя мощное психологическое давление на остальное большинство депутатов.

Оно и понятно, так как многие из них получили из этого не малую выгоду, так как после перехода на капитализм стали более чем состоятельными людьми.

Поэтому первые попытки большинства депутатов отклонить это Постановление вызывали нарастающую волну негодования со стороны М. Горбачёва и его приспешников, выражающуюся от эмоциональных высказываний, до откровенного шантажа и угроз, которыми в итоге и принудили Съезд принять то, что окончательно развязало руки национал-предателям в их стремлении разрушить СССР.

Таким образом М. Горбачёв фактически снял с себя уголовную ответственность за антиконституционные действия, которые совершал после этого.

Как следствие принятия первого документа «тройки ликвидаторов», постсоветское пространство погрузилось в подчинённость международному праву, что фактически забрало полноту суверенитета которым обладал советский народ, породило безнаказанность среди многих деятелей, сняло с государства ответственность за реализацию прав гражданина, разрушило общий вектор государственного строительства и фактически закрепило за постсоветской территорией внешнее управление.

То есть стало причиной всего того, чем в настоящее время так недоволен народ.

Переходной этап, утверждённый вторым документом «тройки ликвидаторов», в России был завершён в 1993 году с принятием Конституции РФ, в которой благодаря п. 2 ст. 13 и п. 4 ст. 15 первый документ получил статус надконституционной правовой нормы.

А третий документ «тройки ликвидаторов» СССР позволил организатором всего этого уйти от уголовной ответственности за совершённые преступления, приведшие к ограблению целого многонационального советского народа, который вдобавок ещё и расчленили, а теперь стравливают между собой.


Автор статьи: Олег Березовой


Тэги: Олег Березовой Разрушение СССР национал-предатели

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!