19 января 2018 года, город Улан-Удэ, школа №5 в микрорайоне «Сосновый бор», ученик 9-го класса врывается в кабинет, в котором проходит занятие с учениками 7 класса, бросает в кабинет бутылку с зажигательной смесью. Когда начался пожар, ученики бросились из кабинета, нападавший стал без разбора рубить всех топором. Тяжелейшие травмы получили пятеро школьников и учительница.

17 октября 2018 года, город Керчь, студент четвертого курса устроил стрельбу и взорвал бомбу в здании колледжа. Погибли 15 учащихся и 5 преподавателей, более 50 человек получили ранения. Нападавший покончил с собой.

14 ноября 2019 года, в городе Благовещенск, 19-летний студент четвертого курса Амурского колледжа строительства и коммунального хозяйства пришел в учебное заведение и устроил там стрельбу по одногруппникам из охотничьего оружия.

26 февраля 2020 года, город Саратов. Двое подростков Игорь и Евгений готовили массовое убийство в школе Кировского района, города Саратов. Как сообщили «КП-Саратов» в ФСБ по Саратовской области, мальчики тщательно планировали нападение. В заброшенном бомбоубежище они хранили обрез охотничьего оружия. Также они собирались использовать зажигательные смеси, рецепты которых они нашли в интернете. Подростки пришли к своей идее не сами — они состояли в группах в социальных сетях, которые пропагандировали идеологию массовых убийств и суицида.

11 мая 2021 года, город Казань, произошло вооруженное нападение на школу №175. Нападение совершил юноша 19 лет. Погибло 9 человек, более 20 человек находятся в больнице с ранениями, большинство из них дети.

Вечный вопрос. Кто виноват?

Виноваты мы-народ России. В 1993 году народ принял колониальную Конституцию, в которой закреплён запрет на государственную идеологию и цензуру.

Причина нападений и жертв это отсутствие государственной идеологии, отсутствие цензуры. Да, да, именно отсутствие государственной идеологии и цензуры. По статье 13 пункт 2 Конституции России запрещена государственная идеология. По статье 29 пункт 5 Конституции России цензура запрещена. Нет идеологии, значит нет целей развития. Нет целей развития, значит не понятно чему учить детей, не понятно какого человека мы хотим вырастить. Нет цензуры, значит, разрешено всё.

Если разрешено всё, то значит по телевидению и радио сутками можно транслировать глупость, пошлость, грязь и агрессию. В интернете сутками можно пропагандировать агрессию, похабное поведение, уродство, ненависть к людям. Вся эта агрессия, глупость, грязь и пошлость льётся в неокрепшие мозги наших детей. Они с малых лет видят и слышат это и верят в то, что так и должно быть, они считают, что это норма быть агрессивным, глупым, пошлым и грязным.

В интернете наши дети играют в агрессивные игры, наполненные убийствами и ненавистью к людям. В социальных сетях создают группы, в которых пропагандируют идеологию массовых убийств и суицида.

Отсутствие идеологии и цензуры есть главная причина агрессивного поведения молодых людей. Насмотревшись убийств, издевательств, насилия в интернете, по ТВ и в компьютерных играх, наши дети переносят всё это в реальную жизнь. Их мозги затуманены настолько, что они теряют связь между реальностью и вымыслом. В компьютерной игре можно стать кем угодно, можно убивать, насиловать и тебе за это ничего не будет. Можно погибнуть и возродиться за несколько минут. Можно прокачать своего героя и стать почти неуязвимым. Но в реальной жизни всё намного сложнее, чем в компьютерной игре или в кино и сериалах. В реальной жизни необходимо работать над собой, трудиться каждый день, чтобы добиться желаемого результата. Молодые люди, сталкиваясь с реальностью, ещё больше разочаровываются и их агрессия по отношению к людям возрастает. Результат, убийства и невинные жертвы.

И всё это происходит, потому что в нашей стране запрещена идеология и цензура.

Что делать для того, чтобы прекратить убийство и насилие?

Ответ очевиден. Даже школьник понимает, что нам необходимо изменить основной закон Конституцию России, необходимо принять государственную идеологию. Ввести цензуру на пошлость, глупость, грязь, агрессию, на компьютерные игры. На основе государственной идеологии создать систему образования и здравоохранения. Задать конкретные параметры физического и психологического здоровья человека. Задать конкретные параметры, какими знаниями и умениями должен обладать человек по окончании учебного заведения. Создать новую систему государственной власти, которая создаст в государстве все необходимые условия для всестороннего развития каждого человека. В государстве необходимо создать условия для того, чтобы каждый мог реализовать свой генетический потенциал. И тогда в обществе будет намного меньше агрессии, будет намного меньше насилия и убийств. Наши дети будут жить в безопасности.

Вывод: для того, чтобы обеспечить безопасность наших детей, прекратить убийства и насилие в учебных заведениях, необходимо изменить Конституцию, принять идеологию, ввести цензуру, создать национальные системы образования и здравоохранения, создать национально ориентированную систему государственной власти. Кто же всё это сделает? Мы, то есть народ России. В России есть политическая сила, которая может, при массовой поддержке народа, воплотить в реальность всё перечисленное. Это политическая партия «Народ Отчизна Духовность». Посетите сайт Партии, изучите программу Партии, вступайте в ряды Партии. Вместе мы сможем воплотить в жизнь самые смелые планы. Мы сможем построить суверенное, процветающее, безопасное государство!

партия "Народ Отчизна Духовность"

Вступай в ряды партии «Народ Отчизна Духовность»!

смотри также: Государственная идеология; Национально-освободительное движение; https://t.me/nationkurs