Согласно недавним исследованиям австрийских учёных борьба за равноправие женщин или феминизм ведёт к тому, что потребление алкоголя молодыми девушками (15-24 года) в странах ЕС за последние 10 лет выросло в два раза. У парней этот показатель не изменился, и составил 30% регулярно выпивающих и кто сильно напивается минимум один раз в месяц. Об этом пишет австрийская газета Heute.


Эксперты говорят: "Производители алкоголя сосредоточили свой маркетинг на девушках и целенаправленно обращаются к ним в Интернете и в социальных сетях".

Маркетологи тонко чувствуют изменения в обществе - если раньше девушек сдерживали от выхода в раннем возрасте в места общественного увеселения родители или родственники, также считалось неприличным, когда женщины употребляют много алкоголя, то в условиях феминизма девушки ведут себя более самостоятельно, стараются не отставать от парней, их можно вовлекать во взрослую жизнь намного активнее, и делать на этом деньги.


Учёные признали, что в настоящее время всё больше девушек раз в месяц находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения, что указывает на снижение социальных стандартов поведения молодых женщин в условиях расширения их прав и свобод. В европейском обществе остаётся всё меньше ограничений, сдерживающих свободное поведение подростков женского пола, в том числе и в потреблении алкоголя.


В западных стандартах обучения в последние годы исчезли программы поддержания стандартов нравственности, но это с лихвой замещено уроками сексуального развития, маструбации, способами контрацепции и т.д. Можно сказать, что европейские производители алкоголя открыли за последние несколько лет новую нишу потребителей своей продукции и сегодня активно расширяют её возрастные границы.


А что в России с европейскими ценностями феминизма? В соответствии с международными принципами и нормами прав и свобод личности, то же самое.