Экономика

Суда на подводных крыльях между Севастополем и Сочи - возрождение советских маршрутов

Суда на подводных крыльях между Севастополем и Сочи - возрождение советских маршрутов

Фото: "Комета 120" на маршруте, glav.su


На Чёрном море возобновляют морские пассажирские сообщения на судах подводных крыльях - быстроходные суда "Комета-120" свяжут Сочи и Севастополь. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.

"Мы опять становимся мобильнее. И связываем страну. И, например, не так давно, 2 года назад, запустили новый маршрут Ялта – Севастополь на "Комете 120". Недавно запустили маршрут Сочи – Геленджик – Новороссийск. И дальше следующий этап, мы будем связывать Сочи и Севастополь, опять же с остановками и на судах на подводных крыльях "Комета 120" на 120 пассажиров, и сейчас запустили параллельно катамараны, также скоростные", - сказал Мантуров в интервью Илье Доронову для РБК ТВ.


Движение "Кометы 120" по маршруту Севастополь-Ялта было открыто в 2018 году. В мае текущего года круизная компания "Водоходъ" сообщила о планах по организации пассажирских перевозок по маршруту Сочи-Геленджик-Новороссийск и, согласно данным с официального сайта компании, такие рейсы уже организованы. Суда развивают скорость до 65 километров в час и могут перевозить за один рейс до 120 человек. Во время СССР пассажирские маршруты судов на подводных крыльях связывали Севастополь и Ялту с Одессой, Сочи, Анапой и Батуми.


В. В. Путин: «Вместе с тем необходимо расширять линейку продукции, осваивать новые типы судов, прежде всего такие, как контейнеровозы и газовозы, которые потребуются в ближайшее время. Нужно перенимать зарубежный опыт, создавать технологические альянсы с ведущими мировыми производителями. Подчеркну, нужно вывести на качественно новый уровень работу по всем гражданским судам, по всему гражданскому сегменту ОСК. Одним из базовых, ключевых ориентиров деятельности корпорации должно стать снижение издержек и повышение собственной эффективности, сокращение разрыва в трудозатратах на российских и на зарубежных верфях, которые у нас порой в три, в четыре раза выше, чем у мировых лидеров». Совещание о перспективах развития отечественного гражданского судостроения // Сайт Президента России. — 2013


Смотри также: план Путина и наши новостные ресурсы в Телеграм t.me/nationkurs и Youtube канал "Национальный курс"

Тэги: Россия правительство РФ мониторинг исполнения нацпроектов Республика Крым

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!