Экономика

Роскосмос и НАСА - мартышкино копирование закончилось урезанием бюджета

Роскосмос и НАСА - мартышкино копирование закончилось урезанием бюджета

Фото: timeshola.ru


Зарплаты менеджмента Роскосмоса сокращены на 15-20%, а из аппарата госкорпорации уволили сто человек, а сама госкорпорация собирается освоить торгово-развлекательный профиль, для чего была зарегистрирована торговая марка "Поехали!", сообщает телеканал "360 градусов" со ссылкой на запись в Facebook генерального директора Роскосмоса Дмитрия Рогозина.

«Сейчас у нас режим максимальной экономии, урезаны на 15-20% раздутые в прошлые годы зарплаты менеджмента, на сто человек сокращен аппарат госкорпорации», — написал глава Роскосмоса.

Кроме того, сейчас сокращается аппарат Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) — со ста человек до пятнадцати. В октябре в ОРКК сменился генеральный директор, теперь корпорацию возглавляет Сергей Гуреев.

В октябре 2019 года Рогозин выступил на отчетной конференции Российской академии космонавтики имени Циолковского. Тогда он заявил, что Роскосмос сокращает сотрудников, не связанных с производственным потенциалом предприятий ракетно-космической отрасли.

Ранее Роскосмос решил сделать из знаменитой фразы Юрия Гагарина товарный знак и таким образом оградить себя от недобросовестной конкуренции. СМИ писали, что под «Поехали!» запустят выпуск электроники, одежды и обуви, духов, канцелярских товаров, спортивных принадлежностей, компьютерных игр и алкоголя.

При этом, наблюдается нездоровое копирование или шутовское пародирование действий конкурентов Роскосмоса из США, агентства НАСА, которое ведётся Рогозиным за счёт госсредств.

Когда Илон Маск начал говорить об участии Тома Круза в кинопроекте SpaceX на МКС, Дмитрий Рогозин вдруг решил на пару с Первым каналом провести кастинг актёров для участия в российских киносъёмках на МКС.


Все эти "технологические" соревнования Роскосмоса с НАСА выглядят несколько несерьёзно и неубедительно, особенно если учесть, что расходы Роскосмоса - эта засекреченная статья расходов Правительства России, как отмечает также издание pravda.ru, которое также решило осветить меры Дмитрия Рогозина по поднятию престижа Роскосмоса в глазах россиян. Но оба издания находят эти меры странными для технологического гиганта космической индустрии - поднимать престиж космоса за счёт компьютерных игр, духов и алкоголя.


Результаты мартышкиного копирования и следования хрущёвского лозунга "догоним и перегоним Америку" ведёт только к падению престижа космической отрасли и очередному урезанию бюджетов из-за неэффективного использования государственных средств, приходят к выводу журналисты.


Смотри также: пятая колонна и наши новостные ресурсы в Телеграм t.me/nationkurs и Youtube канал "Национальный курс"

Тэги: Россия Роскосмос алкоголь

Персоны:

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!

Актуально