Статьи


Как искажения истории 540 летней давности используются для создания гражданского конфликта

11 ноября 1480 г. записано в историю как завершение Стояния на Угре и хотя потомки противников того конфликта сейчас являются гражданами России, искажение информационного пространства в виде разных трактовок той истории позволяют столкнуть людей в их позициях.

Это стало возможным из-за множества несоответствий в официальной истории, описывающей те давние события.

Причём это далеко не первая история, которая повествует о противостоянии феодальных княжеств Руси с так называемым татаро-монгольским игом и имеет большое количество сильно спорных записей.

Одна из первых таких записей повествует о начале осады войсками хана Батыя города Рязани и хотя эта история написана гораздо позже описанных в ней событий, она повествует о страшных иноземных захватчиках пришедших на Русь с востока, названных татаро-монголами.

Их потомки якобы были настолько эффективными в порабощении русских земель, что и Москву брали, и вообще сотни лет издевались над такими слабыми русскими народами, которые по странному стечению обстоятельств разбивали самые сильные армии мира.

То есть по всей вероятности история тех лет сильно искажена в пользу тех, кто эту историю писал, а данный конфликт, названный татаро-монгольским игом, был затяжной гражданской войной, ставшей следствием религиозного раскола.

Но с тех пор как говорится «много воды утекло» и государство российское многократно преобразовывалось, сначала сформировавшись как страна с единой государственной религией, а теперь и вовсе светское.

Причём потомки того конфликта уже столько раз доказывали свою принадлежность к единому многонациональному русскому народу, что и ставить это под сомнение казалось бы очень странным.

Ведь русские народы и от поляков в 1612 году отбились, и от французов через 200 лет, в Первую мировую воевали плечом к плечу и во время Великой Отечественной Войны отстояли своё право на единое государство.

Однако разрушение СССР привело к тому, что историю России снова начали активно переписывать.

Особенно это коснулась Татарстана, где продажные прозападные историки, такие как Дамир Исхаков, ведут антироссийскую деятельность и рассказывают местным гражданам России, что они не русские, а потомки чингизов воевавших против России.

И их пропаганда, вещающаяся уже почти 30 лет, даёт свои весомые плоды.

Поэтому когда 4 ноября 2020 года певица Ольга Варвус выпустила клип «Мы стояли на Угре», в котором победа Ивана III над ханом Ахматом преподносится как небесами освещённое событие, то негативная реакция общественных деятелей Татарстана конечно не заставила себя долго ждать.

И хотя авторы клипа считают, что таким образом рассказывают об истории страны, напоминают о таких ценностях как семья, любовь, верность, преданность отчизне и так далее, это наталкивает на мысль о их полном непонимании того, в какой стране они живут и сколько в ней русских народов.

Причём площадкой для съемок клипа послужил православный монастырь XVI века, то есть авторы клипа связали храбрость русских воинов и любовь к Родине исключительно через одну религию, что по сути является унизительным для русских людей, относящихся к другим вероисповеданиям.

Но всё бы было на уровне бытовых разговоров, если бы в это не вмешались представители власти.

Так воодушевлённый датой события губернатор Калужской области А. Артамонов выступил с инициативой придания общероссийского статуса памяти Дню Великого Стояния на реке Угре, на что конечно же отреагировали власти Татарстана, выступив против данной инициативы.

Основным доводом депутатов Госсовета Татарии, высказанным против данной инициативы, является то, что придание данному празднованию статуса всероссийского праздника «приведёт к расколу многонационального общества страны».

В связи с этим рассмотрение данного проекта в Госдуме было приостановлено.

Таким образом, созданный из искажения истории конфликт действительно обретает новую жизнь, так как с одной стороны искусственно созданная большая общность русских людей, считающих себя нерусскими, противопоставляется вроде как патриотической инициативе, но почему то опирающейся на религиозный конфликт.

А исходя из принципа «узнай кому это выгодно и узнаешь кто заказчик», нетрудно догадаться, что выгодно создавать общественные конфликты внутри России только её врагам, что к тому же является частью технологии цветных революций и прописано в Доктрине информационной войны США.


Автор статьи: Олег Березовой.

Тэги: Олег Березовой Искажение истории Технологии цветных революций

Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!