Газета

Национальный курс


Россия не может существовать, если  не будет суверенна. 
Некоторые страны могут, Россия — нет.

Послание Президента Федеральному Собранию 2019
Послание Президента Федеральному Собранию 2019

Вертолёты 90-х годов будут заменены в России на новые по госпрограмме

Последние новости

Вертолёты 90-х годов будут заменены в России на новые по госпрограмме
11 Февраля 2019
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости (Ми-8АМТ)


Глава "Вертолётов России" Андрей Богинский поделился с журналистами деталями госпрограммы по замене устаревших вертолётов, сообщает РБК.


Российский авиапарк вертолётов является одним из самых устаревших. Замене подлежат вертолёты, произведенные в 90-х годах и ранее, уточнил Богинский. Обновить парк можно "комфортно и экономически выгодно для эксплуатантов", используя две модели - "освобождение от налога на прибыль и ускоренная амортизация машин". Богинский назвал этот опыт "американским", так как его провела компания Боинг для перевозчиков в США.

Вторая программа - Trade In, и, надо заметить, производитель вертолётов её уже разработал и предложил на одобрение Минпромторгу.
Ранее глава авиакластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков уже делился с РБК информацией о том, что в правительстве обсуждают меры по запрету эксплуатации вертолётов, выпущенных в 90-х годах. Он уточнял, что российские компании используют большое количество машин возрастом до 30 лет и более.

Богинский уточняет, что после распада Советского Союза перевозчики не меняют парк техники, которая даже не столько физически, сколько морально устарела: "У нас уже появилось современное бортовое электронное оборудование, авионика, метеолокаторы, и мы, понимая, что все равно период списания старой техники наступит, предложили начать ее замену уже сейчас, чтобы сделать этот процесс более плавным и избежать рисков".
Опрошенные РБК эксперты дали свои предположения о ходе подобной программы замены машин. Так, глава агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев уверен, что в случае замены устаревших Ми-8Т потребуется порядка 550-700 новых машин, а это программа на 300-350 млрд рублей, и по времени это может занять до 10 лет.


В Ассоциации вертолётной индустрии заметили: замена техники приведёт к сокращению эксплуатантов за счёт исчезновения небольших компаний, которые используют старую технику. У этих компаний, в подавляющем большинстве, отсутствуют средства для замены старых вертолётов.

Возврат к списку



Абхазия Армения Афганистан Белоруссия Бразилия Британия брифинг МИД Валдай Великая Отечественная война Венесуэла ВМФ ВОВ война Володин Враг Вторая мировая война Выборы2018 Газпром Ганич Германия Горбачёв Госдума Грузия дедолларизация демография деньги Дерипаска ДНР Додон доллар Донбасс ДРСМД ЕАЭС ЕС Захарова Зеленский идеология Идлиб Израиль Иран история Казахстан Карибский кризис Киргизия Китай Климов ключевая ставка Конституция конституция Кремль Крым Кудрин Лавров Ленин ЛНР Майдан майдан майский указ Макрон марксизм Матвиенко МВФ Медведев МИД МИД РФ Минобороны Минфин Минфин США минэкономразвития митинг Молдавия Москва Набиуллина Навальный НАТО Национальный Курс нацпроекты НОД нод Одесса Олег Березовой олигархи ООН Орешкин Отечество Патрушев Пентагон Песков План ПМЭФ Польша Помпео Порошенко Путин путин референдум Референдум реформа конституции Российская Империя Россия Росстат РСФСР Рябков С-400 саммит санкции Санкции Саудовская Аравия сбор подписей Северный поток-2 сельское хозяйство Сербия Силуанов Сирия СМИ СНГ Совбез Совет Федерации союзное государство Союзное государство СССР Сталин Столтенберг Суверенитет суверенитет Счётная палата США терроризм Терроризм торговая война трагедия Трамп Турция Украина Федоров Франция Фёдоров царский режим ЦБ ЦБ РФ цветные революции Центробанк Церковь Шойгу ШОС экономика Экономика Эрдоган Югославия Япония


Поделиться в соцсетях