Информационное агентство

Национальный курс


Россия не может существовать, если  не будет суверенна. 
Некоторые страны могут, Россия — нет.

Послание Президента Федеральному Собранию 2019
Послание Президента Федеральному Собранию 2019

Точка сборки России

Последние новости

22.03.2019 21:08  
Регионам разрешат заключать контракты для нацпроектов на 6 лет
22.03.2019 20:15  
Инвесторы из США и Британии скупили 70% облигаций России после встречи британцев с Путиным
22.03.2019 16:35  
Цель агрессивной политики НАТО против Югославии - продвижение к границам РФ, уверен Лавров
22.03.2019 14:16  
Опора России просит ЦБ РФ снизить ключевую ставку
22.03.2019 10:04  
МИД РФ опубликовало заявление о белорусско-российских отношениях в рамках Союзного государства
21.03.2019 23:29  
Появилось видео сопровождения В-52 над Балтикой
21.03.2019 21:06  
Евгений Фёдоров охарактеризовал Назарбаева как союзного сепаратиста и антинодовца
21.03.2019 16:54  
Глубокая промышленная кооперация в рамках Союзного государства — успех интеграционной политики двух стран, уверен Мантуров
21.03.2019 16:15  
Путин предупреждал: не нужно выводить средства на Запад
21.03.2019 13:25  
Минфин Белоруссии разместит в Союзном государстве гособлигации на сумму около 30 млрд российских рублей
Точка сборки России
13.02.2019
Обычно об истории судят по частным судьбам людей, фактам войн и событий рассматриваемого времени. И получается история отношений людей, как будто в ней никого, кроме людей, больше нет. Но в критический момент, когда победа видна уже в бинокль, случается мороз и сильнейшая армия времени примерзает к земле, теряет боеспособность и проигрывает сражение. Еще чаще такое можно встретить в жизни персонального человека, его семьи.


Что же, получается, что в истории человеческой участвует еще Кто-то, Кто властной рукой направляет историю людей в нужное Ему русло, Который рукой своей продлевает ее?
Вот от такого понимания, от понимания, что история человека, его семьи, народа и всего человечества есть не столько события, документы и поступки между людьми, а чреда отношений человека, семьи, народа и человечества с Богом, Творцом всего видимого и невидимого мира, и хотелось бы рассмотреть события нынешние, на мой взгляд, эпохальные. Такой подход к рассмотрению истории необычен, но позволяет видеть плоды отношений народа с Богом, учиться на этой истории.
Мне видятся две линии событий, которые сошлись ныне в нашем народе в одну точку. Это развитие христианской Руси и мировое противостояние последнего столетия, которое имеет свое начало в Первой мировой войне.

Первая линия начинается от решения равноапостольного князя Владимира о принятии христианства и построении государства на основе этого мировоззрения. Разглядел великий князь русский красоту и силу христианской жизни, реализованную в жизни народной, прозрел жизнь народную на многие века вперед. В течение шести столетий русский народ учился, перестраивал, настраивал свою народную и государственную жизнь, итогом чему стало установление на Руси царства и патриаршества, которое состоялось в ХVI веке. Русь достигла баланса властей и народной жизни, достигла как бы вершины государственного и народного строительства. Даже царь по завершении династии Рюриковичей был избран не по первенству крови, а по способностям государственного управления. Вот такой пример демократии в истории русского государства. Но, взойдя на вершину, Русь терпит испытание своих трудов, десница Божия повелевает природе испытать народ русский на прочность, трехлетний неурожай и голод подвергли испытанию его государственное строение, приходит смутное время.

И трудности обнажают слабости человеческой природы. Беззаконие развязывает руки беззаконным, и страна повергается в хаос, в падение, на дне которого русский человек встает перед выбором, жить ли ему как все или выстоять в выбранном многими поколениями русских пути. И в критический момент звучит призыв церкви, на который отзывается простой человек, торговец Минин, а в его лице и весь народ русский. Восстанавливается народное единство, собирается ополчение, и иноземный захватчик русской власти получает решительный отпор. Русь выстояла в своем выборе, церковь сохранила русскую государственность.

Но испытания не заканчиваются. Послевоенный подъем и согласие духовной и государственной властей терпят испытания ревностью патриарха Никона. Он возвышает свой властный голос над царем и … терпит поражение. А вместе с этим потрясения в верхах рушат доверие между ветвями власти, влекут грядущего императора Российского Петра на реформы, в которых он духовную власть низвергает, ставит ее под императорский сапог. Баланс властей нарушен, корабль русской государственности получил пробоину и крен. Забортная вода западного мира стала постепенно наполнять емкости русской жизни, размывать мировоззрение русских. Внешний блеск сопровождался гниением изнутри. Рост богатств и завоеваний, подъем экономики сопровождался духовно-нравственным отступлением. Но церковь смирилась и несла свой крест сохранения в народе христианской жизни. И народ нес на своих плечах тяготы нового государственного строительства, которое оказалось не строительством, а движением русского корабля на рифы, где его ожидало крушение русской государственности.

Оно и случилось в феврале 1917 года. Сначала был низвергнут царь, а затем в ходе террористической зачистки под названием «красный террор» и «гражданская война» и вся государственная машина Империи Российской. От творения Петра не осталось камня на камне. Государственная власть, построенная на песке мирского величия, потерпела полное крушение. Народ вновь погрузился в кровавую смуту. И вновь, как и триста лет назад, как всю историю России, судьбу народа разделила церковь, она вновь оказалась властью русской, удерживающей мировоззрение народа от полного потопления в западной идеологии потребления. Одновременно с крушением власти государственной Бог восстановил власть духовную, в 1918 году был вновь избран русский патриарх. Русь вступила в смуту, в государственное безвременье, но под крепкой рукой Божией. Вновь церковь оказалась хранительницей основ русского уклада жизни, русского государственного строительства, памяти исторической о русской правде.

Ныне мы живем в эпоху восстановления русской государственности. В 2000-м году был реабилитирован последний русский царь, а вместе с этим и само русское государственное строительство, которое зиждется на христианском мировоззрении. В 2000-м году в Российской власти появляется человек, который восстанавливает доверие между властью и народом, который восстанавливает русскую армию и военную промышленность, вертикаль вежливых людей во власти, который в первую очередь укрепляет единство власти государственной с властью церковной. Это восстановление баланса русской государственной и духовной власти и является залогом восстановления русской государственности в полном объеме. Но эта конструкция может существовать только на основе народного единства и согласия. Народное единство и согласие, рождающееся из христианского мировоззрения, – это фундамент государственной власти и хозяйственной организации жизни народа. В теле народном государство и церковь находят свое единство.

Вот эту точку проблемы достижения народного единства и согласия и поставим при рассмотрении первой исторической линии в жизни нашего народа.
Начало второй линии приходится на 1914 год, на начало Первой мировой войны. В нее вошли пять империй: Британская, Германская, Австро-Венгерская, Османская и Российская. Из войны вышла только Британская, все остальные были повержены. Была повержена и наша Российская империя, но она не только потерпела поражение, но и была разрушена ее русская государственность, была полностью уничтожена монархическая государственная машина, и на практически до нуля зачищенной площадке построено несвойственное России государство рабочих и крестьян. Кроме того, государство заменило христианское мировоззрение на его антипод – атеизм. Унитарное государство было разделено на пятнадцать частей и собрано в союз республик. Отменена частная собственность, в отношениях между людьми под лозунгом классовой борьбы установлен режим перманентной гражданской войны. У руля управления страной встала партия, не несущая ответственность за результаты своего правления. Была провозглашена утопия построения рая на земле. Все эти нововведения в государственном управлении России-СССР говорят о колониальном статусе этого нового государственного образования. Об этом, кстати, об отсутствии преемственности СССР по отношению к России, о новом государстве говорит и вся историческая наука КПСС. Факт того, что государство прекратило свое существование в результате войны и было кардинально изменено его государственное управление, говорит о том, что Россия попала в колониальную зависимость. Сами же проведенные властные изменения говорят о колониальной зависимости России-СССР от Британской империи. Забегая вперед, отмечу, что и демонтаж СССР осуществила сама КПСС, а после этого и самораспустилась. Никто, обладая властью, сам ее не отдает. КПСС же подготовила госпереворот против самой себя в ходе перестройки, а потом без единого выстрела «свою» власть отдала практически безоружным людям, представителям «новой» власти. Это говорит о том, что она изначально была партией колониального типа, партией, готовившей Россию-СССР, ее народ к окончательному поражению.

Цели мировых войн – это конкурентная борьба за ресурсы и сферы влияния. В Первой мировой войне Британия достигла своих целей, четыре империи-конкуренты были разрушены. А главное, была низвергнута православная Русская империя – антипод и главный конкурент Западного мира. Но если царь и государственная машина были низвергнуты, то народ, воспитанный в христианском мировоззрении, Западу покорить не удалось. В отношении народа колонизатор цели не достиг, а значит окончательно не достигнуты и цели самой Первой мировой войны, – Россия осталась непокоренной. Духовная ветвь русской власти питает народ и представляет для врагов России угрозу восстановления русской государственности. Здесь надо сказать, что русская государственность строится от одного человека, через семью, первичную общность людей, чем является приход в разных его вариациях, народ и завершается государственным устройством. Народ снизу постоянно питает государственную систему, а значит для сокрушения России надо было оторвать русского человека от Бога, научить его быть потребителем жизни и возбудить непрерывную вражду между соотечественниками. К этому и были призваны потребительская идеология коммунизма, отъем у населения частной собственности и обоснование его теорией классовой борьбы, что по сути является перманентной гражданской войной сограждан.

Надо сказать, что КПСС образцово выполнила эту функцию перевоспитания русского человека в советского. В 1991-м году по итогам перестройки, затеянной сверху, народ и не заметил, как попал в прямое колониальное управление англосаксами. Но вновь мы можем увидеть действие десницы Божией – в 1988 году власть, решая свои уже частные вопросы демонтажа СССР, разрешает церкви открыто проповедовать. Появилась возможность воссоединения церкви с народом. Что и произошло, что и повлекло патриотические изменения в Российской власти.
И здесь мы пришли к точке проблемы достижения народного единства и согласия, которую мы обозначили выше при рассмотрении первой исторической линии в жизни нашего народа.
Что стоит на пути восстановления единства и согласия народа? Что не позволяет русским ныне одолеть проблемы колониальной зависимости и восстановить свою конкурентоспособную русскую государственность?

Выше было сказано, что Британская империя не достигла окончательных целей Первой мировой войны, русский народ остался непокоренным и способным сбросить англосаксонское иго. Иго же это держится на обмане народа, на ложных целях его жизни и на вражде между согражданами. Это – английские инструменты удержания колоний в повиновении. К этим же инструментам относятся и демократия с капитализмом. Идеология потребления, которая учит конкурировать в общественном пространстве, а не сотрудничать, раздирает народ на индивидуумов «для сэбэ». Классовая борьба, вбитая в подкорку русскому человеку, влечет тотально завидовать и уничтожать всякого, кто лучше меня, влечет решать государственные проблемы не соборным рассуждением и миром, а войной против соотечественников во власти, сносом своей отечественной власти. Фактически классовая борьба – это перманентная гражданская война. Пока вопросы государственной жизни будут решаться методами гражданской войны, мы будем находиться в англосаксонском или ином каком плену. Гражданская война (классовая борьба) – это метод удержания России в рабстве, кандалы русского народа.

Отсюда следует вывод, что для восстановления русской государственности, которая обеспечивает безопасность, благоденствие и развитие русского народа и народов, находящихся под его покровительством, нам необходимо завершить гражданскую войну, терзающую народное тело вот уже сто лет. Завершение гражданской войны будет знаменовать собой и завершение англосаксонского плена, – Британия потеряет свой инструмент удержания русских в колониальном рабстве, – и завершения Первой мировой войны. Победа русских над гражданской войной, над столетним колониальным пленом будет означать поражение англосаксов в войне, которую они затеяли более ста лет назад с целью уничтожения своего геополитического конкурента – Русского православного государства. Гражданская война в России замаскирована под лозунгом классовой борьбы. Изобличение и отказ от классовой борьбы, восстановление сословного согласия суть инструменты восстановления русской государственности, оружие изгнания англосаксонского оккупанта с Русской земли.

Таким образом, два исторических процесса в России сошлись в одну точку решения проблем русского государственного строительства. Процесс восстановления баланса русских властей, который мы видим ныне, обеспечивает верный путь возрождения русского государства. Преодоление народом исторических мировоззренческих отступлений от пути своих предков, создавших великое и по сути, и по форме государство обеспечивает живое наполнение русской власти самобытностью, силой, смыслом и ресурсами.


Отечественной войной за Россию ныне является преодоление гражданской войны, победа над русским разделением. Вежливые люди Путина обеспечили военный щит народа. На повестке дня – русское народное братание.




Возврат к списку


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти





Поделиться в соцсетях