Информационное агентство

Национальный курс

 
Интересы России в Мировом океане ежедневно обеспечивают десятки кораблей и подводных лодок.
 

В. Путин на празднике ВМФ 29.07.2018
В. Путин на празднике ВМФ 29.07.2018

Капитализм во всей красе: что происходит с автомобилями, которые не продали автосалоны

Последние новости

16.08.2018 16:39  
En+ согласилась перейти с кипрского офшора на российский
16.08.2018 14:35  
Встреча президентов России и Туркменистана может вернуть теплоту в отношениях между странами
16.08.2018 14:10  
Путин о необходимости возрождения программы по сохранению национальных языков народов России
16.08.2018 13:40  
Сирия и Россия готовят освобождение города Идлиб
16.08.2018 13:16  
Судоходные компании России прекращают поставки на Украину после задержания танкера «Механик Погодин»
16.08.2018 13:07  
США ввели санкции против российской компании из-за КНДР
16.08.2018 13:01  
Турция запретила применение американской продукции в строительстве
16.08.2018 12:51  
Россия разрабатывает модель многовинтового вертолета с гибридной силовой установкой
16.08.2018 12:34  
В России - рост промышленного производства ускорился до 3,9%
16.08.2018 12:09  
"Крупный бизнес ЕС не готов сопротивляться санкциям США против Ирана" - сообщил Чижов
Капитализм во всей красе: что  происходит с автомобилями, которые не продали автосалоны
02.08.2018
                                                                                   фото: google.com

Многие сегодня уверены в том, что капитализм и рыночная экономика совершенны. Ознакомившись с данной публикацией читатель сам может оценить всю ошибочность данного суждения. Причём особенно наглядно это видно на примере с непроданными автомобилями.  

Если некий товар залежался, его может ждать отправка в утиль, переработка или продажа по символической цене в странах третьего мира. Но в автопроме свои правила и сотни тысяч новеньких машин, без пробега, прямиком из автомагазинов отправляются на вечную стоянку. И размеры этих так называемых автомобильных кладбищ просто поражают. 

Покупательская способность не настолько велика, чтобы менять автомобили, как смартфоны, каждые год-два. Да и не купит человек с деньгами прошлогоднюю модель — та же реклама от автопроизводителя велит ему смотреть только на самое новое и роскошное. Обеспеченные люди предпочитают покупать новые модели. На те модели которым больше года обеспеченный покупатель не смотрит.

Если снизить цены и устроить распродажи для более экономных клиентов – многие попросту привыкнут удовлетворять свою потребность в автомашине с весомой скидкой и попросту будут откладывать покупку нового автомобиля до распродажи. 

А как тогда окупать расходы? Ведь в стоимость заложены и золотые парашюты топ-менеджеров, и расширение производства, под которое уже выторгованы инвестиции?  

Нужно постоянно поддерживать ассортимент на должном уровне, иначе проиграешь рекламную борьбу с конкурентами. Хочешь-не хочешь, а выпускай новые машины и не забывай хвастать показателями в СМИ. Так что данное явление ещё и побочный эффект конкуренции производителей в условиях рыночной экономики. 

Переработка — тоже затраты, причем в условиях современной автоматизации и удешевления производства сопоставимые с созданием самих машин. Давить прессом это одно, а демонтировать, чтобы извлечь запчасти и пустить металл на переплавку, весьма сложно и элементарно невыгодно.

Земля под отстойники тоже не дешевая, но всегда можно отыскать подходящий пустырь.

Огромные пространства заполнены частично проржавевшими автомобилями, которые никогда не ездили. Проще говоря, мусором. И никто не знает, что с ним делать, но многие продолжают исправно пополнять эти свалки.
Казалось бы - отдай за символическую цену кому нибудь - и он вывезет и реализует всё сам. Но нет. Капиталист в таких случаях действует по принципу: 
" не доставайся же ты никому" 

Причин у этого явления несколько:

Во-первых, всеобщая вовлеченность в гонку показателей — инвесторы плохо реагируют, когда снижаются темпы производства или поставок чего-то куда-то. Завод работает по графику, но производит слишком много? Если сократить программу, начнутся увольнения, снизятся выплаты налогов, пострадают поставщики — словом, затрещит по швам вся тесная экономическая рыночная конструкция "развитого капитализма".

Всё делается ради того чтобы сохранить сверхприбыли и сверхцену и на новую модель. 

Можно только представить, сколько на нас зарабатывают автопроизводители, если помимо сетей своих представительств и автосалонов по всему миру, они могут позволить себе не просто выбрасывать непроданную ими продукцию, но и десятилетиями оплачивать аренду огромных площадей для её хранения. Причём при этом не особо заморачиваясь с тем, чтобы отправить эти сотни тысяч автомобилей на переплавку. 
В данной публикации рассматривается несовершенство рыночной экономики на примере автопрома. Можно себе только представить масштабы перепроизводства другой продукции, которая попросту уничтожается, только ради сохранения цены.

13902613_1477158962309794_2886416946640112712_n.jpg







автор:  Вячеслав Христич

Возврат к списку


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти





Поделиться в соцсетях