Информационное агентство

Национальный курс

Было бы хорошо для нас, если бы те, кто хочет вводить санкции, ввели бы все санкции, которые только можно ввести, и как можно быстрее. Это развязало бы нам руки для защиты своих национальных интересов такими средствами, которые мы считаем наиболее эффективными для нас.
Владимир Путин 3 октября 2018 года
Владимир Путин 3 октября 2018 года

Дополнительные полномочия Президенту Путину.

Последние новости

15.10.2018 11:47  
В Госдуме требуют принять меры против применения сторонниками США запрещенных методов ведения войны
15.10.2018 09:44  
В Ставропольский крае В. Путин поздравил тружеников с Днём работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
15.10.2018 09:25  
В. Путин 15-16 октября посетит Индию
15.10.2018 00:13  
Российские десантники в Египете начали антитеррористические учения
15.10.2018 00:01  
В Якутии провели референдум о полном запрете алкоголя в одном из сел.
14.10.2018 21:59  
В проамериканских войсках Украины от вражды на национальной почве всё чаще идут внутренние бои
14.10.2018 15:37  
Хозяин магазина ядов задержан после нападения на активистов "Трезвой России"
14.10.2018 14:21  
Милитаристы в Тихом океане нагнетают военную напряженность
14.10.2018 11:55  
45-й президент призвал не наказывать себя самими
14.10.2018 10:53  
ООН считает санкции против Крыма незаконными
09.03.2018
О дополнительных полномочиях Президенту РФ.


5 марта 2018 года временная комиссия Совета Федерации РФ по защите государственного суверенитета выпустила 83 страничный доклад. В нем не только указывается на вмешательство США в дела России, но и прямо говорится о том, что Соединенные штаты и их союзники с 2014 фактически объявили против России дипломатическую, информационную и санкционную войну.
В условиях нарастающего противоборства вопрос об укреплении верховной власти и полномочий Президента РФ, может стать ключевым элементом выживаемости Российского государства.
В этой связи парламентский клуб «Российский суверенитет» еще в 2016 году предложил изменения закона «о Чрезвычайном положении». Предполагаются следующие изменения в законе:

Статья 1.

Внести в Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года №3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2277; 2003, №27, ст.2697; 2005, №1, ст.753) следующие изменения:

1)   дополнить статьей 15.1 следующего содержания:

"Статья 15.1. Применение отдельных чрезвычайных мер и временных ограничений без введения чрезвычайного положения

В целях устранения угроз нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Президент Российской Федерации вправе своим указом вводить на всей территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайные меры и временные ограничения, предусмотренные пунктами "а", "б", "в", "г", "з" статьи 11, пунктом "б" статьи 12 и статьей 15 настоящего Федерального конституционного закона, без введения чрезвычайного положения.

2. Срок действия чрезвычайных мер и временных ограничений, вводимых на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, устанавливается Президентом Российской Федерации.

3. О введении чрезвычайных мер и временных ограничений незамедлительно сообщается Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.".

2) дополнить статьей 15.2 следующего содержания:

"Статья 15.2. Обнародование указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайных мер и временных ограничений

Указ Президента Российской Федерации о введении чрезвычайных мер и временных ограничений подлежит незамедлительному обнародованию по каналам радио и телевидения, а также незамедлительному официальному опубликованию.".

На практике это позволит Президенту сконцентрировать необходимые ресурсы для восстановления суверенитета России.

Принятие данного закона позволит Национальному лидеру сделать следующие:

-установление ограничений на осуществление отдельных видов финансово-экономической деятельности, включая перемещение товаров, услуг и финансовых средств;
- полное или частичное приостановление полномочий органов исполнительной власти субъекта (субъектов) Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также приостановление действия изданных ими правовых актов;
- ограничение свободы печати и других средств массовой информации, установление особого порядка аккредитации журналистов;
-усиление охраны общественного порядка, объектов, подлежащих государственной охране, и объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения и функционирование транспорта;
- установление ограничений на свободу передвижения, введение режима въезда, выезда и пребывания, а также ограничение движения транспортных средств и осуществление их досмотра на территории, на которой действуют чрезвычайные меры и временные ограничения.
- проект Федерального конституционного закона предусматривает также право Президента Российской Федерации устанавливать сроки действия отдельных чрезвычайных мер и временных ограничений, необходимые для устранения возникших угроз.

Вводимые законопроектом дополнительные чрезвычайные полномочия Президента Российской Федерации действуют до 30 ноября 2018 года.

Возврат к списку


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти





Поделиться в соцсетях